22:00

дон-батон
Немного клипов по Пандоре. Пандора- она дарит вам СЧАСТЬЕ! :lol:

Сам клип по исполнению мне не очень нравится, но задумка... Весьма и весьма. Хочу такое сделать ,__,
читать дальше

Неожиданно на русскую песню. Неплохо, между прочим. Прям я впечатался. Не знаю, вновь захотелось сесть за Пандору, делать клипы - лишь бы песни нашлись! и еще...я вновь влюбился в Оза :facepalm:
читать дальше

Бам просто про Винсента и Аду. БАМ-БАМ-БАМ! люблю их обоих, только вместе :lol:
читать дальше

@темы: Сердца Пандоры, AMM, Видео

Комментарии
15.12.2015 в 23:08

Я никогда не обижаюсь - я сразу за топором.(с)|В любой непонятной ситуации зови правую руку.(с)
Вот так пошерстишь избранное обзоров другого канона, и тут натолкнешься:lol:
Спасибо, что оценили, рада, что пришлись по душе в бОльшей или меньшей степени:)
16.12.2015 в 07:14

дон-батон
~[Tsukiko]~,
я всегда оставляю тут клипы, которые мне нравится хд "Поделись с ближним своим" - с пч
Спасибо вам за клипы :D а были на фб?
16.12.2015 в 09:30

Я никогда не обижаюсь - я сразу за топором.(с)|В любой непонятной ситуации зови правую руку.(с)
Oz Vessalius,
а что, хорошо же, когда так))
неа, не была) я в фандом пришла, можно сказать, с последней главой манги)
16.12.2015 в 20:44

дон-батон
~[Tsukiko]~,
особенно хорошо, если кому-нибудь нужно)
Тогда айда к нам следующим летом! ;'о у нас весело)
16.12.2015 в 20:56

Я никогда не обижаюсь - я сразу за топором.(с)|В любой непонятной ситуации зови правую руку.(с)
Oz Vessalius,
и тут я соглашусь, та))
Рина меня уже завернула в ковер, так что я уже с вами хД я бы, возможно, и на прошедшей фб попробовала записаться в команду, но защита диплома, не до фандомного было)
16.12.2015 в 21:55

дон-батон
~[Tsukiko]~,
Со всем соглашная :sunny: Все, это стоит отметить хд
Тогда, трехкратное ура! Рине - тоже, раз такое чудо нашла и забрала в ковер хд
16.12.2015 в 22:12

Я никогда не обижаюсь - я сразу за топором.(с)|В любой непонятной ситуации зови правую руку.(с)
Oz Vessalius,
:buddy:
Ковры они такие - заворачивают быстро, и главное без шансов на отступление хДД
16.12.2015 в 22:51

дон-батон
~[Tsukiko]~,
Рин отбирает паспорта и не отдает их. Она забирает людей в рабство :smirk:
Но я рад, что ты будешь с нами :heart:
17.12.2015 в 00:32

Я никогда не обижаюсь - я сразу за топором.(с)|В любой непонятной ситуации зови правую руку.(с)
Oz Vessalius, пожизненное фандомное рабство:-D А паспорта.. Пф, да кому они нужны:gigi:
Но я как бы и не против такого)))
Я сама очень рада присоединиться, да и это отличный стимул вдоволь накреативить:buddy:
17.12.2015 в 09:34

дон-батон
~[Tsukiko]~, Совершенно верно. Если Пандора заманила, не факт, что она тебя опустит хд Все, сразу видно нашего человека :D
Да, море творчества и укура) А я увижу другие работы, которые мне понравятся, ура! :alles: куда без эгоизма
А ты только по заказу клипы делаешь?
17.12.2015 в 11:58

Я никогда не обижаюсь - я сразу за топором.(с)|В любой непонятной ситуации зови правую руку.(с)
Oz Vessalius, Вот уж чего чего а Пандора не отпускает)) страшный канон:lol:

Бгг :gigi: без эгоизма нынче жить нельзя, в разумных пределах, конечно))
Неа) я делаю по песням)) только по пандоре у меня в планах где-то 6 клипаков, лол, и то, это что я точно помню хД без учета 2-х, которые я делаю как подарок)
17.12.2015 в 13:22

дон-батон
~[Tsukiko]~, О, да :eyebrow: Бойся ее, Бойся)

в неразумных пределах - от тебя убегут хд
М, то есть дают песни - и ты делаешь? Или как? х) Ну планов много, я вижу, аж шесть штук. Мне бы столько песен попадалось хд Круто, прям вдохновения этими песнями)
17.12.2015 в 14:13

Я никогда не обижаюсь - я сразу за топором.(с)|В любой непонятной ситуации зови правую руку.(с)
Oz Vessalius, да куда ж боятся больше хДД мне еще повезло, что я не совсем онгоингом читала, а так, рывками хД

А это смотря как держать:-D
Мне достаточно услышать ту песню, которая у меня как минимум будет ассоциироваться с пейрином или персом, или которая заклинет по атмосфере)) на слот клип именно так и делался) прониклась текстом и атмосферой и гадала, зачем так надрывать было голосовые связки и пошла делать)
Правда планы вынашиваются оч долго) некоторые иногда перегорают, но я их делаю чисто чтоб перестало висеть над душой)))
18.12.2015 в 13:55

дон-батон
~[Tsukiko]~, Тебе все равно ее перечитывать придется. Онгоингом, залпом. Все. хд

Как ВИНСЕНТ x'D
У меня слишком жестокий критерий, вот и завидую... этой атмосферности и динамичность и Адобу Такое ощущение, что у тебя бездоннный плей-лист хд
А, значит планы умеют гореть :susp: В смысле, что и такое бывает. А какой самый длинный клип был?
18.12.2015 в 14:08

Я никогда не обижаюсь - я сразу за топором.(с)|В любой непонятной ситуации зови правую руку.(с)
Oz Vessalius, я тебе больше скажу - я постоянно ее уже перечитываю:lol: Особенно, когда ищу кадры а потом долго матерюсь на Джун из-за облаков которые приходится замазывать:lol:

Ой нее хД Лучше как Ада, когда она держит Винсента:lol:
С динамичностью мне еще работать и работать)) А адоб только-только начал осваиваться да и то, только ради анимации мангашной) мне пока тяжело на него с Вегаса перестроится, второй роднее и привычнее))
Нуу, не бездонный, но достаточно большой, что я сама поражаюсь хД и вообще. "вообще все песни об ОТП"(с) :lol::lol::lol:
Ну, гореть в том плане, что если идея возгорела, то я фактически в уме вижу кадры и проигрываю это в голове. И делать клип становится проще) а когда это перегорает - то оно тяжелее)
Длинный по времени создания? Если по пандоре - то слотовский Бой) Я его делала больше месяца.
18.12.2015 в 15:13

дон-батон
~[Tsukiko]~, Вот и представь, что с каждым клипом просто каждый раз читать и читать разные моменты. и проклинать Джун не только из-за облачков, который нифига не закрасишь, так еще за что-то в сюжете от слова "пошто ты с нами так" хд

Ты читаешь мои мысли.... :lol:
Вегас просто проще, а я наоборот никак не покину Вегас ради анимации манги в Адобе. А динамика у тебя так хорошо началась т.т Ощущаю, что тебе есть куда расти просто, если ты так думаешь.
Видимо, ты просто ловишь это "отп" и как начинается... и ты не можешь остановиться :lol:
Да просто я всегда думал, что редко у кого перегорает делать, если он реально хочет взяться. И тут уже даже не во вдохновении дело, а в банальном желании и усидчивости х)
Нет, по минутам) МЕСЯЦ, ваааа....я бегаю и кричу х) Сложно было взяться?
18.12.2015 в 15:53

Я никогда не обижаюсь - я сразу за топором.(с)|В любой непонятной ситуации зови правую руку.(с)
Oz Vessalius, Да оно так и есть, по сути хД на слова я уже научилась не смотреть. хД а вот облака.. это лютая боль. То ногу подрисуй, то кусок плаща, то руку\плечо дорисуй, то волосы(привет Гил, да >__<;), то фоны, то тестуры.. аддддд. хДДД я же не художник, епт, но долбанный перфекционист хД

:-Dуж Ада могеееет :gigi:
Анимировать можно и в Вегасе, я пробовала)) Но она не такой плавной получается, как в Адобе. Но в Адобе нужна сноровка, в Вегасе - смекалка и фотошоп) Но туториалов много сейчас, я сама на ютубе все это искала, да и сейчас плейлисты сохраненные разгребаю, ищу полезное для себя))
На счет динамики - у меня есть несколько любимых виддеров на которых хочется равняться )) Вот там с динамикой всё нормально))) но и скилл там прокачан.)
Я одним отп болеть могу годами, привет реборну хД Но учитывая, как додает в каноне Пандора, то тут совсем шансов нет, да:lol:
Ты знаешь, тут как с фиками - если писать сразу, как накурили - оно и идет веселее, и получается чуть лучше) а когда дописываешь потому, что вот надо - уже не так ярко оно все видится)
Если по длительности - то как раз гилозовская аушка которую ты выложила одна из долгих.) Но я ее делала вообще весело хД
А касаемо слота - сложно было не взяться, концепт и идею я придумала сразу, текст-то намекает сам по себе.) Беда в том что 90% сканов оттуда пришлось так или иначе, но дорисовывать - облака, мать их. То гиловский плащ, то его долбанные волосы, то плащ Оза с кучей текстур, то Брейк, то фоны... Ну и я долго не могла разобраться с анимацией, как лучше кадры расположить, как вообще она будет вести себя и смотреться) да и вообще, многое пробовала впервые) а там потом больничка на 10 дней еще подкосила, и немного охладила запал.
19.12.2015 в 10:43

дон-батон
~[Tsukiko]~, Получается, это уже привычное действие х) А ты не пробовала просто стирать слова и оставлять облака? хд Это же манга, в конце концов x'D Но зато неплохо получается, потому что незаметно было, что ты там что-то рисовала x'D Вот прям как и нужно, так и сделано

Безариусы, они такие ;'D
О, а найдешь - не скинешь? Буду признателен до глубины своей блондинистой души. Но так ты права... анимация получается не такой. Она как будто или спешит, или медленно, а в Адобе она такая... такая анимация *о* В общем, не знаю, как передать, но соглашаюсь х) Я тоже пробовал. А еще в Вегасе нужно долго сидеть...
Реборн - это наркотик, который не отпускает, бгг О, да, Пандора додает и так много, что потом еще фантазии мучают: что и как. Та же Джун отвечает на вопросы фанатов так, что хочется крикнуть: А нарисовать? x'D Просто факт того, что Гил остался один, когда встретил Алису и Оза...Это же мимими.
О, фанфики... Мне грустно от одного слова, потому что моя флешка со всеми моими работами сломалась *тлен* Но ты права, да... Извини, я слегка каждый раз переживаю, стоит услышать слово "фанфик" хд
Как - весело?) Вообще, долгие клипы - одни из самых лучших! Но сложных хд
О...слушаю и восторгаюсь. Потому что мне лень все рисовать, а такая песня... Ну, зато, я ощущаю, что опыта у тебя больше стало, по сравнению с Вегасом) И этого того стоило - в том числе расположение кадров и их анимация. Рабоат потрясающая, я долго по ней болеть буду) тем более русская, русская!
А еще, я хочу тебя забрать к себе в партнеры хд
20.12.2015 в 03:49

Я никогда не обижаюсь - я сразу за топором.(с)|В любой непонятной ситуации зови правую руку.(с)
Oz Vessalius, я бы даже сказала обыденное хДД пробовала( в самом первом пандоровском они не убраны - но смотрятся отвратно. Тогда уж лучше с текстом оставлять. но текст тоже не айс. Единственное, что еще как-то могу пережить - это иероглифы, они по написанию ближе к рисунку все-таки.

каждому Найтрею по Безариусу хД
тык. Мне проще дать ссыль на свой плейлист) он открыт и там можно найти и по манге туториалы, да и не только по ней)) и это я еще только начала разбирать))

А еще в Вегасе нужно долго сидеть...
В вегасе приходится работать покадрово. А адоб кривит картинку плавно. Хотя, вот все слюни пускают на пандоровский клип с ньюза полностью анимированный, а мне от него глазам больно( не могу понять таких восторгов по нему. да и вообще эту повальную моду на анимацию, пихают ее даже тогда когда она не нужна.

Реборн - это наркотик, который не отпускает, бгг

Да не говори, блин. Вроде и поднадоело, а не отпускает =_= а если бы знакомая не спросила, а есть ли в Пандоре похожий пейринг из реборна - я бы и не зашипперила озберт с такой блин страшной силой =_=

Мне грустно от одного слова, потому что моя флешка со всеми моими работами сломалась *тлен*
Блин, печаль Т__Т:pity:

Как - весело?)
потому что смысл куда-то не туда норовился увестись хД это ж вобще типа была задумка на миди/макси, лол.

И этого того стоило - в том числе расположение кадров и их анимация.
Главное, что стоило)) :buddy: Ибо сотни клипаков по пандоре пересмотрены и скачаны - надо смотреть и учиться))
я вообще удивляюсь, что она нравится народу, который русский вообще не шарашит))
Забирай:-D полностью!
21.12.2015 в 14:47

дон-батон
~[Tsukiko]~, Обычное, обыденное, привычное... Все хорошо хд *залюбовался авой* странно, а меня облака не смущают - спокойно делаю, ибо рисовать все это слишком хлопотно. Поражаюсь твоей усидчивости...Я уже на ты хд
Ахаха, тут мне вспомнились Элиот и Лео. Один Найтрей, другой Баскервилль - как быть? :D
О...я в плейлисты обычно не захожу О_О ибо сам в них не разобрался - как составлять Видимо, зря хд Окей, значит, найду что-то интересное хд Спасибо :alles:

В вегасе приходится работать покадрово.
Ну в этом есть свой плюс. А в Адоб я не лез, пока. Просто у меня комп старенький - чую, не потянет без обновления эту программу хд Но так, посмотрю уроки, и увижу расхождения. А насчет клипа - он просто очень хорошо смонтированный. И анимация, да. От нее просто устаешь в конце концов... А насчет того, что суют туда, куда не надо - так видео должно быть анимированным по-сути. АММ лишь этим и различалось от АМВ, но сейчас пришел век анимации х)

есть ли в Пандоре похожий пейринг из реборна
А есть? ) Ну Реборн вообще та трава большая - это как Наруто, Блич, Фейри Тейл и прочие такие большие проекты. Фиг от них отважишься. Вот и вся логика) Хотя мафия - более соблазнительное, чем нинзя и боги смерти) Потому что их хватает в анмие в избытке

Блин, печаль Т__Т
Вот да. Никак не успокоюсь.:facepalm:

потому что смысл куда-то не туда норовился увестись хД
С текстом всегда так. Да и с видео, в общем, тоже бывает, нет? Видишь одно, а в процессе тянет сделать по-другому.

Главное, что стоило))
потому что сделано круто - под музыку, а слова приживаются. Скажем, японский многие не знаю, а делают под него, смотрят и нравится х) И кто не любит рок?)
Забирай:-D полностью!
Мне упаковать, пожалуйста :D
21.12.2015 в 15:44

Я никогда не обижаюсь - я сразу за топором.(с)|В любой непонятной ситуации зови правую руку.(с)
Oz Vessalius, ну тут я уже сама себе баклан - я перфекционист) хотя иногда позволяю себе забить, когда нет ни сил, ни желания, и что-то не убираю, если уж никак не получается нарисовать.

тут мне вспомнились Элиот и Лео. Один Найтрей, другой Баскервилль - как быть?
Элиот исключение, ему можно хД Да и Гил с Винсом сами Баскервили, так что это так, условности:gigi:

О...я в плейлисты обычно не захожу О_О
я одно время тоже не заходила) а теперь всегда шерстю)))
На здоровье) Это только малая часть)))

комп старенький - чую, не потянет без обновления эту программу хд
последние версии да, на старых компах не идут, у меня только на новом ноуте встал, зараза. Да и последние версии адовских прог и Вегаса тоже там - на компе старые версии, а новые не идут(

А насчет клипа - он просто очень хорошо смонтированный. И анимация, да. От нее просто устаешь в конце концов... А насчет того, что суют туда, куда не надо - так видео должно быть анимированным по-сути. АММ лишь этим и различалось от АМВ, но сейчас пришел век анимации х)
Я не спорю, кое-где было хорошо. Но по бОльшей части от этой анимации устаешь. На счет всего остального - можно вставлять анимацию, но чуть-чуть. Но я откровенно не понимаю это поголовное пихание, тем более, если оно сделано топорно и неуместно. Вообщем, хорошее, но в меру, а не по типу - для галки и пофиг.

А есть? )
В некоторых аспектах и с точки зрения модели взаимодействия озберт смахивает на гокуцун)понятно, что Цуну с Озом сравнивать никак не, но вот Гокудера и Гил чем-то похожи) да и в отношения между героями есть схожие приемы х)) но это уже от фанонов зависит, у меня они очень сильно роднятся в отношении этих двух пейрингов))


Да и с видео, в общем, тоже бывает, нет? Видишь одно, а в процессе тянет сделать по-другому.
Да постоянно) но у меня другая проблема - не скатиться в простой рандомный набор кадров, в желании показать всё и побольше)))

И кто не любит рок?)
у меня тяжелые отношения с русской музыкой хДДД

упаковать празднично?:lol:
21.12.2015 в 18:51

дон-батон
~[Tsukiko]~, Нет, я понимаю это желание, но столько сил просто ради того, чего не нарисовала мангака, и вообще задумано - ибо там нужны облачка - я как то думаю, что это очень хлопотно. Но тут прост оу каждого свое мнение, и сколько каждый сил готов затратить на это)

Гил с Винсом сами Баскервили, так что это так, условности
А вот их усыновили - поэтому они и Баскервили, и Найтреи :alles: Учитывая, что их имена все равн ос фамилией "Найтрей" пишут! Это вин - Найтреи победили x'D но я понял)

На здоровье) Это только малая часть)))
Научен. Теперь и я попробую пошариться - так легче видео находить, судя по всему.
Да ты что - для меня Америка открылась в том, что в Вегасе тож можно анимацию делать. Правда она там все говорит и говорить, а у меня с английским плохо (это я уже о конкретном видео)

Вообщем, хорошее, но в меру, а не по типу - для галки и пофиг.
А вот что сейчас модно - вот то и кушают люди. Это как в видео, как в реале, как в косплее x'D Все едино, черт. Популярное становится... как бы сказать? "Это" становиться везде и всюду затычкой. Во) Так что тут только смириться и не париться)

у меня они очень сильно роднятся в отношении этих двух пейрингов))
*просто фанат 6927, поэтому как-то не задумывался* В принципе, если вообще смотреть, то у многих персонажей такое родство... Хотя Гил все равно милее Гокудеры хд Не знаю, почему я так говорю, но... НО ОН ЖЕ МИЛЕЕ x'DDDD

но у меня другая проблема - не скатиться в простой рандомный набор кадров, в желании показать всё и побольше)))
Ооооо :facepalm: Вот тут бывает так, что шикарно обрезал песню, а, вашу мать, не хватает ее, чтобы показать все, и больше. Да, кадры, они беспощадны. Все и сразу показать и запихать. Ненавижу это чувство и желание :facepalm:

у меня тяжелые отношения с русской музыкой хДДД
Не, есть годные песни русские. Правда большая часть из них - попса хд хотя мне доводилось и под нее делать клип хд даже там русская музыка оказалась полезна

упаковать празднично?:lol:
ДА! новый Год же скоро! Красивенько чтоб было :sunny:
21.12.2015 в 19:54

Я никогда не обижаюсь - я сразу за топором.(с)|В любой непонятной ситуации зови правую руку.(с)
Oz Vessalius, ну, это да)) кто-то не заморачивается и выдает неплохой результат)) а мне нравится смотреть на чистые сканы) да и вообще у меня эта привычка с колорингов пошла) я когда реборн пачками красила, тоже рисовала вместо облаков недостающие фрагменты)))

А вот их усыновили - поэтому они и Баскервили, и Найтреи
Универсальные парни:-D

так легче видео находить, судя по всему.
Ага)) в том числе и по фандомным няшкам)) поиск не всегда выдает всё, что нужно))

"Это" становиться везде и всюду затычкой. Во) Так что тут только смириться и не париться)
меинстрим он такой, да хД

В принципе, если вообще смотреть, то у многих персонажей такое родство... Хотя Гил все равно милее Гокудеры хд Не знаю, почему я так говорю, но... НО ОН ЖЕ МИЛЕЕ x'DDDD
Так-то да) но учитывая, что я гокуцунщик(хотя не скрою, раньше была фанатом 6927), похожести в моделях их отношений дали +овердофига очков к шипперству озберта) Но гил это трулав хДД

Вот тут бывает так, что шикарно обрезал песню, а, вашу мать, не хватает ее, чтобы показать все, и больше. Да, кадры, они беспощадны. Все и сразу показать и запихать. Ненавижу это чувство и желание
Чорд, как ты понимаешь мою боль Т___Т:gigi::facepalm:

есть годные песни русские. Правда большая часть из них - попса
Это и расстраивает. что-то хорошее еле находится((

Бгг, нада подумать:gigi:
21.12.2015 в 20:22

дон-батон
~[Tsukiko]~, ...о, колоринги. Тогда ясно, откуда ноги растут и как) Ну, зато так красивее. Правильно, не нужно лениться, нужно создавать красоту)

Универсальные парни
Во всех смыслах :lol:

поиск не всегда выдает всё, что нужно))
Поиск вообще зло. Что на ютубе, что в гугле, что яндекс... Нужное почти никогда не выдает =\

меинстрим он такой, да хД
Ну вот все ты выразила одним...словом т.т Ок хд

но учитывая, что я гокуцунщик
Я по клипам это понял) НУ аналог то действительно до боли похож, хотя различия для меня лично - слишком большие. Поэтмоу тут я слегка пространции: гокуцун и Озберт... ааа, мой мозг хд А я был небольшим поклонником 6927, мне нравился больше д18 - какой я плохой хд

Чорд, как ты понимаешь мою боль Т___Т:gigi::facepalm:
Виддер же, чо ;'D

Это и расстраивает. что-то хорошее еле находится((
Хм...разве так уж их много? Другое дело, что мало что подходит к конкретному фендому)

Бгг, нада подумать:gigi:
Я буду ждать x'D
21.12.2015 в 21:09

Я никогда не обижаюсь - я сразу за топором.(с)|В любой непонятной ситуации зови правую руку.(с)
Oz Vessalius, ага, ноги именно оттуда))
Хотя, чую, с первой главой Венитаса и я забью на эти облака на первое время хД Ибо я чот ору, и уже хочу что-то сваять хД

словом т.т Ок хд
Это плохо? ХД

НУ аналог то действительно до боли похож, хотя различия для меня лично - слишком большие. Поэтмоу тут я слегка пространции: гокуцун и Озберт... ааа, мой мозг хд
Так это потому, что я шиппер обоих)) ясно, что для других оно не похоже тут просто лично для меня это сыграло роль в фанонах на озберт)
6927 нравился до того момента, как мне разонравился Мукуро окончательно и акцент сместился на Гокудеру. а Д18 - ровно, но пейринг хорош, если по фанонам не сквик)


разве так уж их много? Другое дело, что мало что подходит к конкретному фендому)
Да тут не только в фандомах дело, сколько в нашей эстраде.. но не будем о грустном хДД
23.12.2015 в 09:59

дон-батон
~[Tsukiko]~,
Я мужественно жду русского перевода, ибо... Ну хочу понимать. Английский для меня - еще слишком темный лес... А ты уже бежишь :lol:

Это плохо? ХД
Это зависть x'D

Так это потому, что я шиппер обоих))
Шиперы - страшное дело хд Но я тебя понимаю х) По-сути есть так много одинаковых пейрингов на первый взгляд...
А почему Мукуро разонравился? По манге все пошло не так? хд Хорошо, что ровно, а то бы так "фу, гадость")


но не будем о грустном хДД
Ты меня мотивируешь поискать хорошие русские песни :lol: Но окей
23.12.2015 в 10:30

Я никогда не обижаюсь - я сразу за топором.(с)|В любой непонятной ситуации зови правую руку.(с)
Oz Vessalius,
Ну, переводчики говорят, что работа над главой уже идет) Слава богу, старые отказались от нее, уже тошнит от них -_- посмотрим, как эти будут. А касательно того, что я уже бегу - мне главное, чтобы были хорошие большие сканы или равки) китайские равки большие и не хуже английских сканов, так что меня только выбор песни беспокоит))

Да было б чему завидовать хД

По-сути есть так много одинаковых пейрингов на первый взгляд...
Ну вот да) а фаноны и схожесть, и шипперство сделало свое дело)))
На счет Мукуро - это, увы, частично из-за нынешних фандомных реалей и фанонов анонов. Меня раздражают фанаты его и фанаты 6918(не все, но их большинство, адекватных мало и этих адекватных я в лицо знаю), которые дали ему прозвище Великий(тьфу), форсят 2-х авторов, чуть ли не до культа личности.
А сам персонаж разонравился, потому что я не вижу в нем хоть какой-то искренности. Как бы понимаю, что у него нет причин для этой искренности, но я перестала верить в его мотивы.
Та же ситуация происходит, увы, и с Дино. Аноны и фандом возводит его в этакого охуенного-героя-любовника, который либо вместе с Мукуро(да-да, я не шучу) либо с Хибари настолько круты, настолько, я даже не знаю, коварны и ООС-ны, что наебывают Цуну и Вонголу, и т.д.. При этом он весь такой у них приторно-сахарный, весь такой идеальный(вечно за все цепляется, спотыкается, недостатки? Да вы Дино-хейтер, сударь, он нитакой!), что мне охота выколоть себе глаза.
При этом, меня вполне устраивает сам Дино, если на него адекватное видение, и если адекватное видение пейринга, без перегибов в сторону ООС-ной охуенности и неподражаемости, то оно всё идет на ура. Но фандом, в моем случае, решает.


Ты меня мотивируешь поискать хорошие русские песни
хм... а поищи:D
23.12.2015 в 13:06

дон-батон
~[Tsukiko]~,
А чем тебе старые не нравятся? Хорошо переводя, вроде как. О-о Ахаха, а как же понять смысл? А как же читать и учитываться .а потом делать клип? :lol: А с песней всегда сложно, дачи х)

Ну я могу привести тебе пример... Но как-то это будет очень много букв хд

Ну вот да) а фаноны и схожесть, и шипперство сделало свое дело)))
Попробуй их склеить в клипе с друг другом. Вот забава x'D

это, увы, частично из-за нынешних фандомных реалей и фанонов анонов.
Как все мощно. Хотя я слышал, что гавна в Реборне хватает - у фанатов х) Я туда не лез и, вижу, хорошо сделал, что не лез хд Раз ты так говоришь, что адекватов мало) Кстати насчет 6918 - мне он тоже нравится, но так, если и фанф, и видео хоршо сделанные и красиво. Но не шиппер х) *захотелось поделиться* Но отчасти понимаю, лишь отчасти - всего этого я не видел, поэтому любовь к Мукуро остается любовью)
Скорее, знаешь, его мотивы скрыты, скрыты, а и не показаны. Словно их нет, и МУкуро притворяется просто так - по неясной причине. Как деревяшка... Это я вспомнил резко о его цели в жизни - "захватить тело 10 босса и править миром бгг"
ТЫ просто давно не видела хороших фанфиков по Дино *погладил* спокойнее х) А насчет с Мукуро я знаю хд Он еще, по моему и с Гоку, и с Тсуной бывает x'D Лавеласс, хотя до ТСуныы, который со всеми, ему еще далеко)
НУ понимаю, да. Дино просто эталон босса, единственный, кто показан в нормальном свете со всеми его недостатками) А есть любимые фанфики о нем?


хм... а поищи:D
Спешел фо ю сделаю отдельный пост x'D
23.12.2015 в 13:45

Я никогда не обижаюсь - я сразу за топором.(с)|В любой непонятной ситуации зови правую руку.(с)
Oz Vessalius, А чем тебе старые не нравятся? Хорошо переводя, вроде как. О-о
ОЧЕНЬ большая, и очень субъективная простынка

А как же читать и учитываться .а потом делать клип? А с песней всегда сложно, дачи х)
Для зарисовочек на "подрочить" смысл не нужен хД

Попробуй их склеить в клипе с друг другом. Вот забава x'D
А чего, я ведь когда-нибудь сделаю :lol:

Раз ты так говоришь, что адекватов мало)
фандом катится в тартарары. Там на самом деле все оч плохо.

всего этого я не видел, поэтому любовь к Мукуро остается любовью)
счастливец))
А насчет с Мукуро я знаю хд Он еще, по моему и с Гоку, и с Тсуной бывает x'D Лавеласс, хотя до ТСуныы, который со всеми, ему еще далеко)
Мукуро сейчас с кем угодно, но только не с Цуной) с Цуной сейчас более-менее трепыхаются 5927 Х27, S27, 1827
С Мукоро сейчас чаще всего либо Хибари, либо Дино.
Дино просто эталон босса, единственный, кто показан в нормальном свете со всеми его недостатками)
Я бы не назвала это таким уж эталоном босса, потому что его главный недостаток является его основной слабостью как босса, но это опять же только имхо. Для меня(опять же, это только мое мнение) нормальным боссом станет Цуна, у него есть задатки. Он раскроется. Но опять же, Дино не любимец, я люблю Цуну)
А есть любимые фанфики о нем?

Я сейчас так и не вспомню.. Последнее, что с ним пишут - сущий ад для моих фанонов, да и то, по пейрингам, которые я не читаю.
А из старенького, я почти ничего не помню, кроме своих ОТП)

23.12.2015 в 13:45

Я никогда не обижаюсь - я сразу за топором.(с)|В любой непонятной ситуации зови правую руку.(с)
Oz Vessalius, А чем тебе старые не нравятся? Хорошо переводя, вроде как. О-о
ОЧЕНЬ большая, и очень субъективная простынка

А как же читать и учитываться .а потом делать клип? А с песней всегда сложно, дачи х)
Для зарисовочек на "подрочить" смысл не нужен хД

Попробуй их склеить в клипе с друг другом. Вот забава x'D
А чего, я ведь когда-нибудь сделаю :lol:

Раз ты так говоришь, что адекватов мало)
фандом катится в тартарары. Там на самом деле все оч плохо.

всего этого я не видел, поэтому любовь к Мукуро остается любовью)
счастливец))
А насчет с Мукуро я знаю хд Он еще, по моему и с Гоку, и с Тсуной бывает x'D Лавеласс, хотя до ТСуныы, который со всеми, ему еще далеко)
Мукуро сейчас с кем угодно, но только не с Цуной) с Цуной сейчас более-менее трепыхаются 5927 Х27, S27, 1827
С Мукоро сейчас чаще всего либо Хибари, либо Дино.
Дино просто эталон босса, единственный, кто показан в нормальном свете со всеми его недостатками)
Я бы не назвала его таким уж эталоном босса, потому что его главный недостаток является его основной слабостью как босса, но это опять же только имхо. Для меня(опять же, это только мое мнение) нормальным боссом станет Цуна, у него есть задатки. Он раскроется. Но опять же, Дино не любимец, я люблю Цуну)
А есть любимые фанфики о нем?

Я сейчас так и не вспомню.. Последнее, что с ним пишут - сущий ад для моих фанонов, да и то, по пейрингам, которые я не читаю.
А из старенького, я почти ничего не помню, кроме своих ОТП)


Спешел фо ю сделаю отдельный пост x'D
Йа буду ждать хДД