дон-батон
И я вспомнил, что прочитал. Пока это только.
«457 градус по Фаренгейту»

О, как сильно книги влияют на людей. Безумно. Чувствительно. Полюбил Брэдбери еще с "Вино из одуванчиков", но здесь мне книга показалась...легче? Прочел ее на рабочем месте (прямо на кассе) за три-четыре дня.Думал, буду тянуть дольше.
А вообще впечатление странное. Понравилось все, как живо и как точно. Здесь нет такого, чтобы сюжет кружился вокруг чувств людей к друг другу, здесь преподнесли сами чувства, и что таковых уже нет. Люди не мыслят; они как скотина на убой. Разрушили город, погибли все? К черту, вырастим еще таких же безмозглых идиотов. Книги? Строки? Слова? Столь яркие эмоции через строчки? Кто-то когда-то решил все это искоренить. И преуспел, если бы не война, если бы не смерть и разрушение. Сколько бы еще этот век продолжался бы? И необычно для этой книги такое, чтобы все закончилось хорошо, относительно. Я ожидал худшего, а получилось открытая надежда для человечества.
«Дракула»

Чисто ради вампиров, чисто ради осознания того, каким они были в этом первом романе своего времени. Брался за книгу с сомнением: а нужно ли? Нужно. Классика жива во все времена.
Какой Дракула. Какой вампир. Это...поистине чудовище, а не тот, в кого нужно влюбиться, отдаться и оказаться счастливой. Жесть. Я полюбил этот образ, ибо так оно и должно быть. Я привык сам, отчасти, видеть совершенно другого. А его "невесты"? Боже, да, вот это вампирши х) Только я не понял, почему кое-кто остался жив, после ночи в замке.... И Ван Хелсинг оказался таким проникновенным героем, что так же встаешь и на его строну. В общем, приятное впечатление, кроме языка. Порой, некоторые обычае, слова, фразы ставили в тупик: а так можно? Понимание, что время тогда было другое помогало прочитать, но к концу книги я начал уставать от этой серьезности, от этого странного стиля того времени. Нет места предательству, что так актуально в нашем времени.
«457 градус по Фаренгейту»

О, как сильно книги влияют на людей. Безумно. Чувствительно. Полюбил Брэдбери еще с "Вино из одуванчиков", но здесь мне книга показалась...легче? Прочел ее на рабочем месте (прямо на кассе) за три-четыре дня.Думал, буду тянуть дольше.
А вообще впечатление странное. Понравилось все, как живо и как точно. Здесь нет такого, чтобы сюжет кружился вокруг чувств людей к друг другу, здесь преподнесли сами чувства, и что таковых уже нет. Люди не мыслят; они как скотина на убой. Разрушили город, погибли все? К черту, вырастим еще таких же безмозглых идиотов. Книги? Строки? Слова? Столь яркие эмоции через строчки? Кто-то когда-то решил все это искоренить. И преуспел, если бы не война, если бы не смерть и разрушение. Сколько бы еще этот век продолжался бы? И необычно для этой книги такое, чтобы все закончилось хорошо, относительно. Я ожидал худшего, а получилось открытая надежда для человечества.
«Дракула»

Чисто ради вампиров, чисто ради осознания того, каким они были в этом первом романе своего времени. Брался за книгу с сомнением: а нужно ли? Нужно. Классика жива во все времена.
Какой Дракула. Какой вампир. Это...поистине чудовище, а не тот, в кого нужно влюбиться, отдаться и оказаться счастливой. Жесть. Я полюбил этот образ, ибо так оно и должно быть. Я привык сам, отчасти, видеть совершенно другого. А его "невесты"? Боже, да, вот это вампирши х) Только я не понял, почему кое-кто остался жив, после ночи в замке.... И Ван Хелсинг оказался таким проникновенным героем, что так же встаешь и на его строну. В общем, приятное впечатление, кроме языка. Порой, некоторые обычае, слова, фразы ставили в тупик: а так можно? Понимание, что время тогда было другое помогало прочитать, но к концу книги я начал уставать от этой серьезности, от этого странного стиля того времени. Нет места предательству, что так актуально в нашем времени.
Бредбери
Брэдбери — фамилию писателя правильно нужно писать.
от этой искренности.
Искренность во многих книгах присутствует, здесь скорее другое. У Стокера из-за времени такой стиль, что кажется слегка тяжеловатым.
Пришел. х)
Поправлю обложки.
У Стокера из-за времени такой стиль
Ну он очень странный х)
Пришел. х)
Поправлю обложки.
У Стокера из-за времени такой стиль
Ну он очень странный х)